Мы продолжаем улучшать Daria AI, чтобы она стала ещё удобнее и полезнее для вас! Вот несколько нововведений, которые помогут вам работать с клиентами ещё проще и эффективнее.
1) ⏸️ Авто-паузы в работе:
Теперь Daria AI может ставить себя на «паузу» на 2 часа в следующих ситуациях:
Эти улучшения помогают минимизировать возможные ошибки и делают общение с клиентами ещё более точным!
- Когда в диалог подключается живой администратор.
- Если клиент оставляет негативный отзыв или претензию.
- Когда в сообщении содержится фото, видео или аудиофайл.
- Когда клиент напрямую просит передать разговор живому администратору.
- Когда Daria AI не может найти решение для проблемы клиента (например, не может найти нужную услугу в CRM).
Эти улучшения помогают минимизировать возможные ошибки и делают общение с клиентами ещё более точным!
2) 📰 Авто-определитель рассылок:
Теперь Daria AI автоматически распознаёт новые рассылки и сообщения от ботов. Это значит, что она не будет ставить себя на «паузу», когда клиенты отвечают на рассылки, а сразу же продолжит работать и отвечать на вопросы клиентов оперативно. А это значит, что после рассылки о вашей акции Daria AI сама обработает все запросы клиентов, кто хочет записаться на акционную услугу!
3) 👥 Добавление клиентов в «исключения»:
Мы реализовали возможность добавлять клиентов в «исключения» по мастеру и салону. Это удобно, если нужно, чтобы Daria AI не предлагала клиенту определённого мастера или услугу.
4) 🔄 Доработанная функция отмены записи:
Теперь, если клиент отменяет запись через Daria AI:
- Запись не удаляется, а получает статус «Клиент не пришёл».
- Окошко для записи освобождается, и туда может записаться новый клиент.
- В комментарии будет указано, что отмена была произведена через Daria AI.
💡 Эти обновления делают работу с Daria AI ещё удобнее, а взаимодействие с клиентами — более чётким и своевременным! Следите за новыми функциями и улучшениями, мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать ваш салон ещё успешнее!