FRENCH — уютная студия маникюра площадью 70 м² в Твери, созданная Анной Баклановой три года назад. За это время студия выросла с одного мастера до команды, но оставались проблемы с наймом администраторов и управлением времени.
Если бы я знала три года назад то, что знаю сейчас, наверное, у меня было бы уже три таких студии.
Анна с января 2024 года смогла увеличить оборот студии с 300–350 тысяч рублей до 750 тысяч в августе. Однако рутинные задачи отнимали слишком много времени.
Проблемы до внедрения Daria AI
- Телефон “на владельце.” Отвечать на сообщения клиентов приходилось лично, что отвлекало от управления салоном.
- Сложности с наймом администраторов. Найти квалифицированного сотрудника было непросто, и владелица искала способ справляться без постоянного физического администратора.
- Ручные процессы. Большинство задач в салоне выполнялись вручную, замедляя работу.
Телефон был постоянно на мне, а своих задач хватало. Это тяжело, и мне эта история совсем не нравилась.
Почему владелица выбрала Daria AI?
- Желание освободить себя от рутинных задач.
- Автоматизация коммуникаций с клиентами.
- Современный подход к управлению бизнесом.
21 век — пора делегировать и автоматизировать. Это для моего спокойствия!
Как подключали Daria AI? Всё просто:
- Подключили и настроили интеграцию в Yclients (≈10 минут).
- Подключили рабочий WhatsApp, в который пишут клиенты (≈5-7 минут).
- Занесли в Дарью дополнительную информацию о салоне для дообучения модели, чтобы Daria AI могла адаптироваться под специфические нужды (≈5-7 минут).
Решение с Daria AI
Daria AI взяла на себя ключевые задачи, включая подбор свободных слотов, помощь с переносом и отменой записей. Она учла предпочтения клиентов, что позволило улучшить качество обслуживания и снизить нагрузку на администраторов.
Что теперь делает Daria AI в салоне «French»?
- Записывает постоянных клиентов на услуги, при этом сразу узнает каждого клиента по имени и учитывает историю его визитов.
- Предлагает клиентам самые актуальные окошки и консультирует про услуги – автоматически адаптируется к изменениям в услугах, ценах и расписаниях мастеров.
- Продолжает диалог с клиентами после рассылок, напоминаях о визитах, особенно в ситуациях, когда клиентов форс-мажор и они просят перенести или отменить запись.
- Привлекает живого администратора только в случае особенных запросов, требующих вмешательства.
Всем удобно: клиенты довольны, потому что их запросы решаются моментально, а у меня больше нет таких завалов.
Итоги и результаты работы за первый месяц (октябрь 2024)
- 💬 203 диалога обработано Daria AI без участия администратора салона — клиенты получили быстрые ответы на свои вопросы.
- 💅 58 клиентов пришли на услуги в октябре, записавшись ранее через Daria AI.
- 💸 63 320 ₽ выручки принесли эти записи.
- 📊 11,63% от всех броней и выручки студии — это доля, которую обеспечила Daria.
Что решили:
- Освободили руководителя от рутинной работы.
- Повысили конверсию обращений в записи.
- Ускорили процесс записи клиентов, исключив задержки и возможные потери.
Рекомендация другим салонам
Владелица салона “French” Анна Бакланова однозначно рекомендует Daria AI:
“Я знаю, что многие владельцы сталкиваются с проблемами найма администраторов и загрузкой рутиными задачами, элементарно ответами клиентам и подбором окошек. Daria AI прекрасно решает эту задачу. Плюс, это доступное решение. Цена максимально приятная!”
