Настоящие истории клиентов

Как за первый месяц Daria AI взяла на себя 11% записей в студии маникюра FRENCH

FRENCH — уютная студия маникюра площадью 70 м² в Твери, созданная Анной Баклановой три года назад. За это время студия выросла с одного мастера до команды, но оставались проблемы с наймом администраторов и управлением времени.
Если бы я знала три года назад то, что знаю сейчас, наверное, у меня было бы уже три таких студии.
Анна с января 2024 года смогла увеличить оборот студии с 300–350 тысяч рублей до 750 тысяч в августе. Однако рутинные задачи отнимали слишком много времени.

Проблемы до внедрения Daria AI

  • Телефон “на владельце.” Отвечать на сообщения клиентов приходилось лично, что отвлекало от управления салоном.
  • Сложности с наймом администраторов. Найти квалифицированного сотрудника было непросто, и владелица искала способ справляться без постоянного физического администратора.
  • Ручные процессы. Большинство задач в салоне выполнялись вручную, замедляя работу.
Телефон был постоянно на мне, а своих задач хватало. Это тяжело, и мне эта история совсем не нравилась.

Почему владелица выбрала Daria AI?

  • Желание освободить себя от рутинных задач.
  • Автоматизация коммуникаций с клиентами.
  • Современный подход к управлению бизнесом.
21 век — пора делегировать и автоматизировать. Это для моего спокойствия!

Как подключали Daria AI? Всё просто:

  • Подключили и настроили интеграцию в Yclients (≈10 минут).
  • Подключили рабочий WhatsApp, в который пишут клиенты (≈5-7 минут).
  • Занесли в Дарью дополнительную информацию о салоне для дообучения модели, чтобы Daria AI могла адаптироваться под специфические нужды (≈5-7 минут).

Решение с Daria AI

Daria AI взяла на себя ключевые задачи, включая подбор свободных слотов, помощь с переносом и отменой записей. Она учла предпочтения клиентов, что позволило улучшить качество обслуживания и снизить нагрузку на администраторов.
Что теперь делает Daria AI в салоне «French»?
  • Записывает постоянных клиентов на услуги, при этом сразу узнает каждого клиента по имени и учитывает историю его визитов.
  • Предлагает клиентам самые актуальные окошки и консультирует про услуги – автоматически адаптируется к изменениям в услугах, ценах и расписаниях мастеров.
  • Продолжает диалог с клиентами после рассылок, напоминаях о визитах, особенно в ситуациях, когда клиентов форс-мажор и они просят перенести или отменить запись.
  • Привлекает живого администратора только в случае особенных запросов, требующих вмешательства.
Всем удобно: клиенты довольны, потому что их запросы решаются моментально, а у меня больше нет таких завалов.

Итоги и результаты работы за первый месяц (октябрь 2024)

  • 💬 203 диалога обработано Daria AI без участия администратора салона — клиенты получили быстрые ответы на свои вопросы.
  • 💅 58 клиентов пришли на услуги в октябре, записавшись ранее через Daria AI.
  • 💸 63 320 ₽ выручки принесли эти записи.
  • 📊 11,63% от всех броней и выручки студии — это доля, которую обеспечила Daria.
Что решили:
  • Освободили руководителя от рутинной работы.
  • Повысили конверсию обращений в записи.
  • Ускорили процесс записи клиентов, исключив задержки и возможные потери.

Рекомендация другим салонам

Владелица салона “French” Анна Бакланова однозначно рекомендует Daria AI:

“Я знаю, что многие владельцы сталкиваются с проблемами найма администраторов и загрузкой рутиными задачами, элементарно ответами клиентам и подбором окошек. Daria AI прекрасно решает эту задачу. Плюс, это доступное решение. Цена максимально приятная!”
Анна Бакланова, основательница студии маникюра French
Истории успеха